гарантийные обязательства
Все оборудование, купленное у компании «ClubCom» подлежит бесплатному ремонту в течение гарантийного срока в случае их выхода из строя по вине производителя.
Срок гарантии указан в карточке товара.
Бесплатный ремонт выполняется при условии:
1) Выполнения покупателем правил эксплуатации;
2) Целостности пломб на приборах;
3) Наличия правильно заполненного гарантийного талона;
4) Оригинала документа, подтверждающего факт покупки (счет-фактура, товарный чек, фискальный чек).
Расходные материалы и аксессуары (чехлы, ремни, соединительные кабели, элементы питания, лампы, документация, упаковка и т.п.) бесплатной замене, восстановлению и ремонту не подлежат.
В бесплатном выполнении работ может быть отказано в случае выхода из строя прибора по причине не выполнения своевременных профилактических работ (чистка вентиляторов, фильтров, очистка от пыли и грязи и т.п.).
Сервисный центр не несет ответственности за задержку в выполнении гарантийного ремонта по причинам, находящимся вне зоны его влияния.
Все условия гарантии регулируются действующим законодательством Украины.
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на ИЗДЕЛИЯ,
НЕИСПРАВНОСТИ в которых возникли вследствие:
1) Нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
2) Использование в целях, не соответствующих прямому назначению изделия;
3) Самостоятельных или неавторизованных попыток разборки, ремонта, профилактического обслуживания, замены расходных материалов и частей, модификации, восстановление микропрограмм;
4) Отклонение от Государственных Технических Стандартов Украины (ДСТУ) или соответствующих технических норм в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей и других подобных внешних факторов, перепадов напряжения электрического питания и тому подобное;
!!! Компания «ClubCom» не несет ответственности за некачественное электроснабжение в сетях общего пользования 220В. Эксплуатация всех приборов рекомендуется с использованием стабилизаторов напряжения !!!
5) Работы в условиях загрязненной окружающей среды, высокой влажности воздуха, под дождем или снегом, прямым солнечным излучением и тому подобное;
6) Электропитание от адаптера, не соответствует указанному в инструкции по пользованию изделием;
7) Неправильной установки и подключения изделия;
8) Действия, обстоятельства непреодолимой силы (пожар, наводнение, ураган, молния, землетрясение, другие стихийные бедствия, военные действия, террористические акты и т.п.);
9) Неправильной подготовки к работе, неквалифицированной настройки, в том числе с приложением чрезмерной силы;
10) Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
11) Теплового или механического повреждения или деформации звуковых катушек, мембран, диффузоров, динамических головок акустических систем;
12) Механических повреждений любого происхождения, возникшие после передачи товара потребителю.
Наши рекомендации:
1) Перед началом эксплуатации оборудования изучите его функционал и условия эксплуатации;
2) Не научившись работать с прибором, не включайте его в максимальные режимы эксплуатации;
3) Убедитесь в стабильности электропитания;
4) Эксплуатируйте оборудование только согласно его назначения и условий эксплуатации;
5) Повышайте свою квалификацию, как пользователя, - это залог качественной и долговременной работы оборудования, которое Вы приобрели. Прочитайте статьи в блоге на нашем сайте.