Notice: Undefined variable: thumb in /var/www/clubco01/data/www/clubcom.com.ua/system/storage/modification/catalog/view/theme/journal2/template/information/information.tpl on line 35

гарантийные обязательства

Все оборудование, купленное у компании «ClubCom» подлежит бесплатному ремонту в течение гарантийного срока в случае их выхода из строя по вине производителя.
Срок гарантии указан в карточке товара.

Бесплатный ремонт выполняется при условии:

1) Выполнения покупателем правил эксплуатации;

2) Целостности пломб на приборах;

3) Наличия правильно заполненного гарантийного талона;

4) Оригинала документа, подтверждающего факт покупки (счет-фактура, товарный чек, фискальный чек).


Расходные материалы и аксессуары (чехлы, ремни, соединительные кабели, элементы питания, лампы, документация, упаковка и т.п.) бесплатной замене, восстановлению и ремонту не подлежат.

В бесплатном выполнении работ может быть отказано в случае выхода из строя прибора по причине не выполнения своевременных профилактических работ (чистка вентиляторов, фильтров, очистка от пыли и грязи и т.п.).

Сервисный центр не несет ответственности за задержку в выполнении гарантийного ремонта по причинам, находящимся вне зоны его влияния.

Все условия гарантии регулируются действующим законодательством Украины.


Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на ИЗДЕЛИЯ,
НЕИСПРАВНОСТИ в которых возникли вследствие:

1) Нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки;

2) Использование в целях, не соответствующих прямому назначению изделия;

3) Самостоятельных или неавторизованных попыток разборки, ремонта, профилактического обслуживания, замены расходных материалов и частей, модификации, восстановление микропрограмм;

4) Отклонение от Государственных Технических Стандартов Украины (ДСТУ) или соответствующих технических норм в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей и других подобных внешних факторов, перепадов напряжения электрического питания и тому подобное;


!!! Компания «ClubCom» не несет ответственности за некачественное электроснабжение в сетях общего пользования 220В. Эксплуатация всех приборов рекомендуется с использованием стабилизаторов напряжения !!!


5) Работы в условиях загрязненной окружающей среды, высокой влажности воздуха, под дождем или снегом, прямым солнечным излучением и тому подобное;

6) Электропитание от адаптера, не соответствует указанному в инструкции по пользованию изделием;

7) Неправильной установки и подключения изделия;

8) Действия, обстоятельства непреодолимой силы (пожар, наводнение, ураган, молния, землетрясение, другие стихийные бедствия, военные действия, террористические акты и т.п.);

9) Неправильной подготовки к работе, неквалифицированной настройки, в том числе с приложением чрезмерной силы;

10) Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

11) Теплового или механического повреждения или деформации звуковых катушек, мембран, диффузоров, динамических головок акустических систем;

12) Механических повреждений любого происхождения, возникшие после передачи товара потребителю.


Наши рекомендации:

1) Перед началом эксплуатации оборудования изучите его функционал и условия эксплуатации;

2) Не научившись работать с прибором, не включайте его в максимальные режимы эксплуатации;

3) Убедитесь в стабильности электропитания;

4) Эксплуатируйте оборудование только согласно его назначения и условий эксплуатации;

5) Повышайте свою квалификацию, как пользователя, - это залог качественной и долговременной работы оборудования, которое Вы приобрели. Прочитайте статьи в блоге на нашем сайте.


Компания «ClubCom» благодарит Вас за проявленный к нам интерес и желает долговременной и качественной работы
на оборудовании, которое Вы у нас приобрели.