Информация для клиентов

Информация для клиентов

контактная информация

clubcom.ua@ukr.net
г. Киев, ул. Каховская, 71А
Пн - пт. 10:00 - 18:00
+38(067) 401 94 72 (Viber)
+38(063) 597 86 21 (Viber)

способы доставки

Курьером

Доставка курьером по адресу производится
до входа в здание.
Стоимость доставки в пределах Киева и по Украине бесплатная при заказе на сумму от 3000 грн.
Стоимость доставки заказов до 3000 грн составляет 100 грн.

Оператором доставки

Доставка по Украине оператором-перевозчиком.
Новая Почта, Ночной экспресс, Автолюкс и т.п.
Стоимость доставки согласно тарифам оператора доставки.

Самовывоз (из офиса компании)

Забрать товар вы можете с офиса компании или розничного магазина, предварительно согласовав время и место получения вашего заказа.

Это важно!!!

При получении товара, доставка которого осуществлялась оператором - перевозчиком (Новая Почта, Ночной Экспресс и т.п.) - обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию)(ОБЯЗАТЕЛЬНО!).

В случае выявления механических повреждений на полученном товаре (без оформления соответствующих документов и после оплаты оператору - перевозчику) компания оставляет за собой право не возмещать стоимость перевозки и не принимать возврат поврежденного товара. Если данная ситуация будет иметь место - обязательно, заранее, сообщите нам о случившемся по тел:

+ 38 (067) 401 94 72.

способы оплаты

Наличный расчет

Оплата в офисе, курьеру или через службу
"For Post" оператора доставки.

В графе "Оплата" вам нужно выбрать "Наличный расчет" и указать желаемый способ получения товара. Оплата производится в розничной торговой точке или в офисе "ClubCom", или курьеру, при получении товара, а так же через услугу "For-Post" у оператора доставки "Новая Почта".

Безналичный расчет

Оплата по заранее выписанному счету-фактуре.

В графе "Оплата" вам нужно выбрать "Безналичный расчет" После оформления заказа, менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, оплатить которую Вы сможете в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

Картой VISA, MasterCard

Оплата онлайн банковской картой
Visa и MasterCard или Приватбанк без комиссии через систему PayMaster.

В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание!
Получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны на сайте во время оформления заявки, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Минимальная сумма заказа - 500 грн.

гарантийные обязательства

Все оборудование, купленное у компании «ClubCom» подлежит бесплатному ремонту в течение гарантийного срока в случае их выхода из строя по вине производителя.
Срок гарантии указан в карточке товара.

Бесплатный ремонт выполняется при условии:

1) Выполнения покупателем правил эксплуатации;

2) Целостности пломб на приборах;

3) Наличия правильно заполненного гарантийного талона;

4) Оригинала документа, подтверждающего факт покупки (счет-фактура, товарный чек, фискальный чек).


Расходные материалы и аксессуары (чехлы, ремни, соединительные кабели, элементы питания, лампы, документация, упаковка и т.п.) бесплатной замене, восстановлению и ремонту не подлежат.

В бесплатном выполнении работ может быть отказано в случае выхода из строя прибора по причине не выполнения своевременных профилактических работ (чистка вентиляторов, фильтров, очистка от пыли и грязи и т.п.).

Сервисный центр не несет ответственности за задержку в выполнении гарантийного ремонта по причинам, находящимся вне зоны его влияния.

Все условия гарантии регулируются действующим законодательством Украины.


Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на ИЗДЕЛИЯ,
НЕИСПРАВНОСТИ в которых возникли вследствие:

1) Нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки;

2) Использование в целях, не соответствующих прямому назначению изделия;

3) Самостоятельных или неавторизованных попыток разборки, ремонта, профилактического обслуживания, замены расходных материалов и частей, модификации, восстановление микропрограмм;

4) Отклонение от Государственных Технических Стандартов Украины (ДСТУ) или соответствующих технических норм в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей и других подобных внешних факторов, перепадов напряжения электрического питания и тому подобное;


!!! Компания «ClubCom» не несет ответственности за некачественное электроснабжение в сетях общего пользования 220В. Эксплуатация всех приборов рекомендуется с использованием стабилизаторов напряжения !!!


5) Работы в условиях загрязненной окружающей среды, высокой влажности воздуха, под дождем или снегом, прямым солнечным излучением и тому подобное;

6) Электропитание от адаптера, не соответствует указанному в инструкции по пользованию изделием;

7) Неправильной установки и подключения изделия;

8) Действия, обстоятельства непреодолимой силы (пожар, наводнение, ураган, молния, землетрясение, другие стихийные бедствия, военные действия, террористические акты и т.п.);

9) Неправильной подготовки к работе, неквалифицированной настройки, в том числе с приложением чрезмерной силы;

10) Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

11) Теплового или механического повреждения или деформации звуковых катушек, мембран, диффузоров, динамических головок акустических систем;

12) Механических повреждений любого происхождения, возникшие после передачи товара потребителю.


Наши рекомендации:

1) Перед началом эксплуатации оборудования изучите его функционал и условия эксплуатации;

2) Не научившись работать с прибором, не включайте его в максимальные режимы эксплуатации;

3) Убедитесь в стабильности электропитания;

4) Эксплуатируйте оборудование только согласно его назначения и условий эксплуатации;

5) Повышайте свою квалификацию, как пользователя, - это залог качественной и долговременной работы оборудования, которое Вы приобрели. Прочитайте статьи в блоге на нашем сайте.


Компания «ClubCom» благодарит Вас за проявленный к нам интерес и желает долговременной и качественной работы
на оборудовании, которое Вы у нас приобрели.

условия пользования сайтом

Интерфейс сайта выполнен доступным и интуитивно-понятным. По этому, у Вас не составит труда пользоваться нашим ресурсом.

На нашем сайте Вы ознакомитесь с возможностями компании «ClubCom» в области предоставления инженерных услуг, сможете подобрать необходимое Вам оборудование, а так же, посетив страницу «Полезности», получить полезную для Вас информацию.

Все материалы на сайте доступны для просмотра и скачивания только для личного некоммерческого использования. Любое использование авторских материалов нашего сайта в других источниках информации, без согласия на это администрации компании «ClubCom», запрещается.


Личный кабинет

Создавая личный кабинет, вы соглашаетесь предоставить информацию о себе и своих контактных данных. Ознакомьтесь с положением про обработку и защиту персональных данных владельцем которых есть продавец. В результате регистрации Вы получаете логин и пароль, которые будут отправлены на вашу электронную почту. В личном кабинете Вы сможете просматривать и редактировать свои личные данные, отследить статус заказа, просмотреть всю историю заказов, управлять накопленными бонусами и рассылками.


Книга жалоб и предложений

На странице «Книга жалоб и предложений» Вы можете писать все, что вы о нас думаете - и плохое, и хорошее. Абсолютно все жалобы и предложения будут обработаны и учтены для дальнейшего усовершенствования сайта и компании в целом. Пишите, пожалуйста, корректно, с учетом нормативов в лексике, и действующего законодательства Украины поскольку все, что Вы напишете будет доступно всем пользователям. Администрация сайта не несет ответственности за некорректные посты. Такие посты будут откорректированы, при наличии в них орфографических ошибок, либо удалены из-за несоблюдения правил, прописанных на странице «Книга жалоб и предложений», с блокировкой регистрации пользователя написавшего его.


Ответственность

Все материалы и статьи, опубликованные на сайте «ClubCom», написаны нашими специалистами исходя из собственной практики и накопленных знаний. Информация, написанная в статьях, не может быть окончательной и правильной на 100% и может отличаться о Вашего мнения.

Компания «ClubCom» не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю в следствии ненадлежащего использования оборудования и комплектующих, приобретённых в интернет-магазине, а так же не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате: неправильного оформления заказа, неправильного заполнения данных платежной карты, неправильного указания персональных данных, действий третьих лиц. Ответственность за сохранение логина и пароля для входа в Ваш личный кабинет лежит на Вас. Вы также несете ответственность за все действия под вашим логином и паролем на Сайте. В случае утери регистрационных данных вы обязуетесь сообщить нам об этом.